Воскресенье, 19.05.2024, 05:26 2с-foto | icq:363-249-805
моб : 8 926 894 08 78 | тел : 495 751 83 13 | lizakorolleva@gmail.com
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ [1]
ОПТИКА [3]
СОВЕТЫ МАСТЕРОВ [14]
ТЕХНИКА [1]
СВЕТ [0]
ПОСТАНОВКА КАДРА [3]
ПРЕДМЕТКА [0]
ЦВЕТ [1]
ФОТОПуТЕШЕСТВИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Мини-чат

Друзья сайта

  • Наш Сорум, наш форуМ!
  • Все для ВАШЕЙ иномарки!
  • Мурзилка в вашем городе.
  • Теплый отдых для вас.

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Секреты ФОТОМАСТЕРСТВА для Вас -=*=- Каталог статей

    Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 24
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 »

    лестница в японском саду

    Как научиться правильно фотографировать?
    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ | Просмотров: 1018 | Добавил: Murzilka | Дата: 04.09.2010 | Комментарии (0)

    Меня несколько раз спрашивали, что я могу посоветовать по случаю первой-второй студийной съёмки. я подумала и решила, что посоветовать могу следующее:

    1.    Двух новичков Боливар не вывезет

    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ | Просмотров: 4850 | Добавил: Murzilka | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

    Главное правило в общем и целом: косметики должно быть много, а выглядеть мало.



    Арсенал для подготовки



    Пред-фотосессионная подготовка: коррекция бровей, тонизирующие маски, примочки под глаза, смягчающий уход за кожей губ и т.п. Этим желательно заняться за день-два до съёмки. Что касается макияжа, то наш идеал — много ресниц, чёткие брови, ровный цвет лица, мягкий контур губ, блестящий глаз и осмысленный взор. Осмысленность взора с непривычки может не получиться, так что ей тоже надо озаботиться заранее. Если в школе и университете было не до этого, то хотя бы одновременно с тонизирующими масками и коррекцией бровей. Всё остальное мы сейчас нарисуем попунктно.
    ЦВЕТ | Просмотров: 1677 | Добавил: Murzilka | Дата: 28.06.2010 | Комментарии (0)

    Фотосъёмка свадьбы – постановка или репортаж?

    Те, кто постоянно занимаются фотосъёмкой свадебных церемоний, прекрасно знают, что фотографии этих знаменательных событий предполагают в себе два совершенно разных вида фотосъёмки – репортаж и постановку. Можно назвать, конечно, и больше различных направлений, таких как макро, портретная съёмка или пейзажное направление. Но фактически на свадьбе фотограф действует по одному из двух сценариев: либо он создаёт разнообразные ситуации собственным влиянием и старается их же запечатлеть на долгую память, либо, становясь незаметным, он превращается в безмолвного свидетеля всего происходящего. У каждого из этих двух вариантов фотосъёмки есть много своих сторонников среди фотохудожников разных направлений.

    Так, среди представителей свадебной фотожурналистики преобладает мнение, что 80 процентов в их работе – это репортаж и всего 20 - постановочные кадры. Да и среди устроителей свадеб наблюдается одобрение такого подхода, мотивируя это тем, что свадьба – это само по себе яркое и очень эмоциональное событие, и им для фотосъёмки не надо управлять, а нужно всего лишь поймать мгновение и запечатлеть.

    С этим можно полностью согласиться, но при этом надо учитывать один очень существенный момент, который может испортить удачную фотографию – это фон. И даже если опытный фотограф уменьшает глубину резкости, ему не удастся полностью избавиться от неприглядного фона. И тут есть над чем подумать.

    Если посмотреть в западных фильмах на действия коллеги-фотографа, то он действительно не влияет на процесс церемонии. Но внимательно присмотримся к обстановке, в которой разворачивается действие. Съёмки обычно происходят в очень ухоженных местах: в парке с аккуратным газоном, респектабельной гостинице, красивом замке или церкви с красочным оформлением.

    А теперь обратим внимание на нашу действительность. Здесь порой встречается полная противоположность западной обстановке. Даже приличная и дорогая обстановка порой создаёт впечатление захламлённости. А если съёмка происходит в подъезде, то эти фотографии вызовут впоследствии только шутливые комментарии и смех. Наши улицы и парки также мало подходят для красочных фотоизображений и чистый репортаж маловероятен.

    Поэтому чаще всего фотограф вынужден обращать пристальное внимание на окружающий фон и продумывать его заранее, ведь в доме необходимо приметить стеночку без потёртостей и поновее. А в парке - живописный уголок, где травка посочнее и более однородна. При съемках в ресторане нужно применить ракурс, при котором не видна облезлая барная стойка. И все эти моменты нашего окружения фотограф должен учитывать и выбирать. А если вспомнить возможные перемены нашей непредсказуемой погоды, то необходимость выбора местности, а значит и фонов для прогулки молодожёнов - совершенно очевидна.

     

    ПОСТАНОВКА КАДРА | Просмотров: 2344 | Добавил: Murzilka | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)

    photographerЕсли вы фотограф, вы должны работать над повышением своего уровня и опыта каждый день даже если вы достигли уже хороших результатов в этой сфере. Чтение книг посвященных фотографии, общение на форумах и посещение уроков по фото будет хорошей практикой, но все это не поможет вам как эффективно использовать свое фотооборудование.

    То же самое происходит со спортсменами, они теряют физическую силу и форму если не упражняются достаточно, фотографы теряют свой взгляд и опыт если используют камеру раз в год на праздники или в отпуске. Такие фотографы останавливаются в развитии своего уровня и фотомастерства и теряют способоность видеть потенциальные снимки вокруг себя.

    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ | Просмотров: 2061 | Добавил: Murzilka | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)

    3152047680_288c2019cdВы только что купили новую зеркальную камеру, и вы не можете вытерпеть, чтобы не распаковать и сразу начать снимать. Вот несколько моментов, которые, пожалуй почти все забывают сделать прежде чем отснять первый кадр.

    1. Поставить на зарядку батарею на всю ночь: я не виноват в этом но это так. Сам я обычно никогда долго не жду, заряжаю несколько минут (30 минут или меньше) прежде чем начать играть новой игрушкой. Но если серьезно, с новыми технологиями необходимо чтобы батарея впервые заряжалась не менее 6 часов.
    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ | Просмотров: 1357 | Добавил: Murzilka | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)

    top_10_dslr_mistakes-417x400У всех было так — свет идеален, объект готов, момент самый что ни на есть — когда вы вдруг понимаете, что вам после всего этого не снять выигрышный снимок. Предоставлю вам полезный список из десяти самых распространенных ошибок которые допускают фотографы с зеркалками, и как их избежать.

    1. Оставить дома набор.

    Так как ваш список оборудования растет с приобретаемым опытом, то не мудрено забыть чтото из этого дома, даже самое на первый взгляд незначительное, в итоге может оказаться жизненно важным элементом. Мы же не можем предположить, что нам требуется взять  каждый раз как мы выходим за дверь, поэтому важно задержаться на момент, «визуализировать» вашу фотопоездку, и собраться соответствующе. Чтобы не брать оборудования для съемки на кухне для предстоящей сессии в гимнастическом зале.


    СОВЕТЫ МАСТЕРОВ | Просмотров: 822 | Добавил: Murzilka | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)

    Самый главный вопрос, интересующий всех покупателей фишаев на Canon: А нужно ли переходное кольцо M42/EOS с чипом («Одуванчиком») или достаточно обычного кольца?
    В данной статье я постараюсь объяснить целесообразность покупки данной вещи.

    По традиции начнем с теории:

    Фото с Зенитара-М (вырезано) | mc-zenitar.ru «Одуванчик» — растение с ветвистым, стержневым корнем толщиной около 2 см и длиной — около 60 см, в верхней части переходящим в короткое многоглавое корневище.  (Википедия)
    Мало чем помогло. Отойдем от теории и попробуем объяснить на пальцах что это такое и главное зачем.

    У камер Canon (и не только), при снятии автофокусных объективов и установке мануальной оптики, перестают работать датчики фокусировки, т.к. нет соединения с контактами объектива. Вот чтобы такого не происходило, используется чип (Одуванчик), который устанавливается (клеится) на переходном кольце M42/EOS. Это совсем не значит, что камера не будет делать снимки без переходного кольца с чипом. Всего на всего, она не будет показывать, что вы точно сфокусировались на объекте.
    Работа одуванчика сводится к тому, что он обманывает камеру и считывает запросы, имитируя присутствие родного объектива. Камера в свою очередь активирует датчики фокусировки. Это ускоряет работу и снижает вероятность промаха фокуса.

    ОПТИКА | Просмотров: 1629 | Добавил: Murzilka | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)

    МС Зенитар-М» 2,8/16 — уникальный сверхширокоугольный объектив «Рыбий глаз». Свое название «Рыбий глаз» («Fish eye») объектив получил благодаря углу поля зрения — 180°. Именно под таким углом глаз рыбы наблюдает из воды предметы, расположенные над ее поверхностью. Эта особенность объектива позволяет получать оригинальные снимки.
    Фото с объектива Зенитар-М 16/2.8 (Рыбий глаз)Объектив обеспечивает возможность съемки в пределах угла поля зрения 180°. Объектив отличается высоким качеством изображения и способностью передавать мелкие детали объекта. Небольшие габариты и масса объектива, байонетное соединение с корпусом фотоаппарата создают удобства для любительской и профессиональной съемки. Мы уверены, что объектив будет Вашим надежным помощником при выполнении различных фотографических работ.
    ОПТИКА | Просмотров: 2775 | Добавил: Murzilka | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (0)






    Очень много людей, перед тем как купить фишай Зенитар-М,
    меня спрашивают, что такое КРОП (crop-factor) и что будет с картинкой,
    если камера «кропнутая». Это сподвигло меня написать небольшой сабж по
    этому вопросу.

    Пройдемся сначала по общим вопросам, касающихся этого явления, а потом все наглядненько посмотрим на примерах.


    Немного занудной теории:

    Кроп-фактор (от англ. Crop factor, crop — обрезать,
    factor — множитель) — отношение линейного размера кадра камеры к полю
    стандартного кадра 35-мм плёнки. © википедия.


    Чтобы не писать много умных слов и прочего мусора, попытаюсь все объяснить на пальцах.


    Возьмем испытуемый объектив фишай Зенитар-Н 16mm f2.8 и сравним картинки на полноразмерной и кропнутой  матрицах.




    фишай Зенитар и КРОП | mc-zenitar.ru

    Если на камеру с кроп-фактором 1,6 поставить горизонтальный фишай 16мм, то он превращается, условно говоря, в 28мм широкоугольный объектив,
    но уже с углом не 180 градусов, как на полнокадровых (ФФ) камерах, а с
    углом в 120 градусов. (!) Но при этом сохраняет в себе свойство «Рыбий глаз»,
    делая кадр оригинального «бочковатого» вида по контору. Чем ближе
    объект съемки, тем больше проявляется эффект фишая на картинке.
    Получается, что фишай Зенитар 16/2.8 — это универсальный сверхширокоугольный объектив, при помощи которого можно сделать оригинальные художественные фотографии, как пейзажей, так и жанровых портретов на фотоаппаратах с ФФ и кропнутой матрицей.


    Размер кадра на КРОПе и ФФ: 

    crop_ff_kadr

    ОПТИКА | Просмотров: 7315 | Добавил: Murzilka | Дата: 22.04.2010 | Комментарии (5)

    1-10 11-20 21-24