Воскресенье, 19.05.2024, 03:11 2с-foto | icq:363-249-805
моб : 8 926 894 08 78 | тел : 495 751 83 13 | lizakorolleva@gmail.com
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
ПОЛЕЗНЫЕ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ [1]
ОПТИКА [3]
СОВЕТЫ МАСТЕРОВ [14]
ТЕХНИКА [1]
СВЕТ [0]
ПОСТАНОВКА КАДРА [3]
ПРЕДМЕТКА [0]
ЦВЕТ [1]
ФОТОПуТЕШЕСТВИЯ, ПРИКЛЮЧЕНИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ [1]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 54
Мини-чат

Друзья сайта

  • Наш Сорум, наш форуМ!
  • Все для ВАШЕЙ иномарки!
  • Мурзилка в вашем городе.
  • Теплый отдых для вас.

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Секреты ФОТОМАСТЕРСТВА для Вас -=*=- Каталог статей

    Главная » Статьи » ПОСТАНОВКА КАДРА

    В категории материалов: 3
    Показано материалов: 1-3

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    ПОСТАНОВКА КАДРА | Просмотров: 864 | Добавил: Murzilka | Дата: 01.12.2010 | Комментарии (0)

    Композиция (сочинение, составление, расположение — лат.) — объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание. Построение композиции включает в себя сдедующие средства: план, колорит, освещение, тональность, точка и момент съемки, ракурс, а также различные контрасты и изобразительный акцент.

    Композиция является способом выражения мысли фотографа и не должна играть самостоятельной роли. Рассмотрим некоторые правила и законы композиции в фотографии.

    1. Правило "Золотого сечения". Суть его в том, чтобы заставить глаз перемещаться в определенном направлении. Это так называемые диагональные, пересекающиеся линии на фотографии. Начальную точку линии лучше располагать в одном из углов кадра. Известно, что верхний левый угол лучшая стартовая точка, потому что большинство людей начинает разглядывать изображение именно с этого угла. Возможны и иные расположения линий, нужно лишь их четко выразить.

    Правило "Золотого сечения"

    ПОСТАНОВКА КАДРА | Просмотров: 6947 | Добавил: Murzilka | Дата: 11.10.2010 | Комментарии (0)

    Фотосъёмка свадьбы – постановка или репортаж?

    Те, кто постоянно занимаются фотосъёмкой свадебных церемоний, прекрасно знают, что фотографии этих знаменательных событий предполагают в себе два совершенно разных вида фотосъёмки – репортаж и постановку. Можно назвать, конечно, и больше различных направлений, таких как макро, портретная съёмка или пейзажное направление. Но фактически на свадьбе фотограф действует по одному из двух сценариев: либо он создаёт разнообразные ситуации собственным влиянием и старается их же запечатлеть на долгую память, либо, становясь незаметным, он превращается в безмолвного свидетеля всего происходящего. У каждого из этих двух вариантов фотосъёмки есть много своих сторонников среди фотохудожников разных направлений.

    Так, среди представителей свадебной фотожурналистики преобладает мнение, что 80 процентов в их работе – это репортаж и всего 20 - постановочные кадры. Да и среди устроителей свадеб наблюдается одобрение такого подхода, мотивируя это тем, что свадьба – это само по себе яркое и очень эмоциональное событие, и им для фотосъёмки не надо управлять, а нужно всего лишь поймать мгновение и запечатлеть.

    С этим можно полностью согласиться, но при этом надо учитывать один очень существенный момент, который может испортить удачную фотографию – это фон. И даже если опытный фотограф уменьшает глубину резкости, ему не удастся полностью избавиться от неприглядного фона. И тут есть над чем подумать.

    Если посмотреть в западных фильмах на действия коллеги-фотографа, то он действительно не влияет на процесс церемонии. Но внимательно присмотримся к обстановке, в которой разворачивается действие. Съёмки обычно происходят в очень ухоженных местах: в парке с аккуратным газоном, респектабельной гостинице, красивом замке или церкви с красочным оформлением.

    А теперь обратим внимание на нашу действительность. Здесь порой встречается полная противоположность западной обстановке. Даже приличная и дорогая обстановка порой создаёт впечатление захламлённости. А если съёмка происходит в подъезде, то эти фотографии вызовут впоследствии только шутливые комментарии и смех. Наши улицы и парки также мало подходят для красочных фотоизображений и чистый репортаж маловероятен.

    Поэтому чаще всего фотограф вынужден обращать пристальное внимание на окружающий фон и продумывать его заранее, ведь в доме необходимо приметить стеночку без потёртостей и поновее. А в парке - живописный уголок, где травка посочнее и более однородна. При съемках в ресторане нужно применить ракурс, при котором не видна облезлая барная стойка. И все эти моменты нашего окружения фотограф должен учитывать и выбирать. А если вспомнить возможные перемены нашей непредсказуемой погоды, то необходимость выбора местности, а значит и фонов для прогулки молодожёнов - совершенно очевидна.

     

    ПОСТАНОВКА КАДРА | Просмотров: 2344 | Добавил: Murzilka | Дата: 15.06.2010 | Комментарии (0)